Вход Регистрация

8 (391) 214-54-88

Заказать звонок

Корейская косметика на полках Greenliving.ru. Почему Whamisa?

Последние года два в России да и Европе наблюдается стойкий тренд на корейскую косметику. Якобы она самая натуральная, самая эффективная и при этом ещё и не очень дорогая. Так ли это? Давайте разберем.

Если верить авторам книги "Бьюти-мифы", то дело в том, что корейское государство поддерживает всеми силами косметическую промышленность в стране на протяжение последних 10 лет. Отсюда и их скачок в развитии!

 Начнем с дешевизны. Часть косметики made in Korea продается у нас, действительно, по довольно низким ценам. Южно-корейцы понимают, что им новичкам конкурировать с европейскими брендами, зарекомендовавшими себя на рынке, очень тяжело, поэтому они и делают все, чтобы их продукт был в доступном ценовом сегменте. У них закуплено самое современное оборудование, отлажено производство, дотируются научно-исследовательские лаборатории.

корея

 Переходим к эффективности корейской косметики. Сильные её стороны:

 - отбеливание кожи (белая кожа у азиатов - признак красоты и аристократичности, поэтому о борьбе с пигментацией они знают все);

 - увлажняющие средства (из-за особенности строения кожи, которая быстро теряет влагу, корейцам приходится выдумывать суперувлажняющие кремы, сыворотки, лосьоны, что у них отлично получается);

 - очищение кожи (в период муссонов в Корее повышенная влажность, поэтому вся грязь в воздухе оседает на лицо, и чтобы очистить её нужен целый ритуал из особых средств, которые разработали их косметологи);

- эксклюзивность ингредиентов (многие действующие вещества азиатской косметики, в силу специфического ареала произрастания, не встречаются ни в каких других марках. Например, центелла азиатская, экстракт коры мимозы, а также эксклюзивная вытяжка из слизи улитки);

- этичная косметика (как заявляют производители, их средства не тестируются на животных).

А теперь подробнее о её натуральности. Действительно, в Южной Корее сейчас очень модно пользоваться натуральной косметикой, но интересно, что натуральность в нашем и их понимании разная. Именно поэтому мы не представляем у себя в магазине такие марки как Tony Moly, HolikaHolika и т.д. Но не так давно на российский рынок зашла марка класса люкс - Whamisa. Эту косметику можно назвать, действительно, органической, потому что у нее есть сертификаты Ecosert и BDIH, которые подтверждают, что в составах нет опасной синтетики и более 95% - это натуральные ингредиенты. Ценник, как и у всей сертифицированной косметики сразу повышается: не дешевое это дело - международный сертификат получить, зато можно не вооружаться лупой и не выискивать в составе нежелательные компоненты.

Для сравнения таблица, подготовленная нашим партнером Infogreenwashing:

сравнительная таблица

В чем же главные особенности Whamisa:
  1.  В приготовлении косметических средств производитель использует метод естественной ферментации растительных экстрактов, который позволяет получить максимум пользы из сердца каждого растения. Благодаря ферментации растительные компоненты глубоко проникают в кожу, обеспечивая оптимальное увлажнение и питание.
  2.  В кремах для лица содержатся лактобактерии, способствующие разглаживанию морщин с глубоким увлажнением клеток дермы.
  3.  Официальный сайт Whamisa рекомендует косметику людям, предпочитающим здоровый образ жизни и находящимся в единении с природой.
Skin Care Products

 Вся продукция Whamisa соответствует следующим требованиям и мировым стандартам органической косметики:
  • не менее 95% ингредиентов – натурального происхождения;
  • не содержит компонентов, способных накапливаться в организме и оказывать негативное воздействие на здоровье (синтетические красители, ароматизаторы, силиконы и другие);
  • в процессе выращивания растений не использовались искусственные удобрения, а для защиты растений от насекомых не использовались инсектициды;
  • не содержит генномодифицированных продуктов;
  • косметика не тестировалась на животных;
  • не содержит ингредиентов животного происхождения;
  • в качестве консервантов наряду с природными используется ограниченное количество одобренных международными институтами консервантов, идентичных натуральным;
  • органическая косметика сертифицирована одним из мировых институтов и должна быть отмечена специальным знаком на упаковке.
Автор: Ирина Самышкина
Вверх