Вход Регистрация

8 (391) 214-54-88

Заказать звонок

Natura Siberica. За рамками доверия.

С Natura Siberica начали работать ещё наши предшественники. И не зря: производитель предлагал по невысоким ценам сертифицированные качественные эффективные средства с очень хорошими составами. Мы поддерживали развитие российской компании - расширяли ассортимент, хотя у новых средств отсутствовал экосертификат, но составы были неплохие, без критичных компонентов, а мы знаем, что сертификат получить - это долго и дорого. Но было доверие к бренду.

Сомнения начали закрадываться, когда ассортимент Natura Siberica стал расти с впечатляющей скоростью, но все как-то в сторону не органики, а натуральной косметики с допустимыми, но не идеальными составами, а временами и псевдонатуральной. Если у клиентов или у нас возникали вопросы, представители компании на них не отвечали. Хотя открытость - это одно из отличий экопроизводителей. Много интересных товаров оставались и остаются в Москве (вспомним, например, как декоративная косметика ушла из регионов), многое идет за рубеж. Мы довольствуемся редкими новинками. Цены в связи с нестабильностью курса (сырье Siberica закупает зарубежом) поднялись более чем на 40% точно! То есть косметика ушла из эконом-сегмента. Последней нашей каплей было то, что в детских салфетках мы нашли силикон Dimethicone! Его производитель молча добавил в состав, видимо, в 2015 году.

сертификат ICEA сертификат BDIH

Для себя мы обозначили политику этой компании так: создали имя натуральной и сертифицированной косметики, добились доверия покупателей, а теперь можно делать, что хочешь.

Нас она не устраивает.

С органической косметикой все понятно - ее составы проверяют международные специалисты. А с натуральной - сложнее, потому что приходится самим читать состав каждого средства, а также проверять его на эффективность, искать отзывы уже опробовавших людей, смотреть или читать про условия производства. И что не мало важно: нужно доверие к бренду. Natura Siberica его потеряла. Подведем итоги почему:
  • закрытость компании,
  • развитие не в сторону органики,
  • введение в составы опасных ингредиентов.
ОБЛЕПИХА.jpg natura-sibarica.jpg

Поэтому мы оставили в магазине только сертифицированную часть всего ассортимента. Это не значит, что остальные средства в момент стали опасными. Это значит, что у них нужно постоянно изучать состав и проверять, а не добавили ли они и в шампунь силиконы. Представляете наши объемы продаж? У нас нет ни возможности, ни времени, ни желания проверять каждую бутылочку.

Мы стараемся освободить вас от чтения составов, заучивания названий критичных ингредиентов. Мы дорожим вашим доверием и из-за нечестных производителей не хотим его терять.

Вместо большей части товаров Natura Siberica добавили линейку натуральной косметики "Нежный лен".
Вверх