Вход Регистрация

8 (391) 214-54-88

Заказать звонок

Независимый журнал OKO-Test. Результаты тестирования косметики

Oko-Test (Эко-тест) - журнал, в котором немецкое общество по защите прав потребителей публикует результаты тестирования различных продуктов, средств гигиены, косметики и прочих товаров на предмет их безопасности для здоровья человека в процессе потребления.

За 17 лет своего существования Oko-Test исследовал и произвел оценку более 60000 продуктов, причем особое внимание обращалось на риск для здоровья и экологические риски.
Oko-Test постоянно привлекает внимание к этой проблеме. Например, в 1986 году были обнаружены пестициды в детских кремах, в 1994 - яды для опрыскивания растений в детском питании, недавно был найден запрещенный антибиотик хлорампфеникол в креветках.
Независимо от того, что является предметом исследования – содержание диоксина в роликовых дезодорантах, кремы против морщин, которые способствуют их возникновению, средство от насморка, которое, наоборот, вызывает длительный насморк – если Oko-Test публикует свои результаты, производители должны улучшить качество выпускаемых продуктов. После подобных публикаций многие покупатели отказываются от этих продуктов, оказывая, таким образом, давление на производителя.
В каждом издании журнала публикуются от 10 до 12 различных тестов, охватывающих в общей сложности более 200 продуктов. Собственно говоря, Oko-Test исследует все, что требуется для жизни: косметические товары и детское питание, моющие средства и краски для стен, анальгетики и дорожные ПК, жареный картофель и автомобили. Критерии тестирования могут быть разными для косметики и, например, автомобилей, но оценку «Очень хорошо» или «Хорошо» получает продукт в том случае, если его длительное применение абсолютно безопасно для здоровья!
Каждый тест показывает - для всех внушающих опасения продуктов всегда имеются и здоровые альтернативы. Девизом журнала, вынесенным в его подзаголовок, являются слова: Жить по-настоящему хорошо.
Если продукт получил сертификат Oko-Test, на его упаковке вы обязательно увидите соответствующую маркировку с указанием оценки, например: «Очень хорошо» или «Хорошо».
Журнал Oko-Test можно приобрести в любом киоске или магазине Германии, торгующем прессой. Это значит, что каждый немецкий или европейский потребитель может выбирать косметику, руководствуясь серьезными исследованиями, проведенными Обществом потребителей, а не рекламными обещаниями.
Предлагаем Вашему вниманию результаты тестов косметических средств, продающихся в Германии, на качество и экологичность по отношению к человеку и окружающей среде в 2009 г.

Общество защиты прав потребителей Германии
Независимый экспертный журнал «Öko-Test» («Эко-тест»)
«КОСМЕТИКА И МОДА В 2009 г.»

Tablica_Okotest_1_0.JPG

Tabl_okotest_2_1_0.jpg

3.jpg
ПРИМЕЧАНИЯ
1. Тестировалась не только косметика для лица и тела, но и шампуни, зубные пасты и т.д.
2. Чем меньше средний балл, тем выше общая оценка (в Германии отметка «1» соответствует нашей «пятёрке» и наоборот).
3. Оценка «достаточно» соответствует нашей отметке «2».

Источник информации: журнал ÖKO-TEST Jahrbuch Kosmetik & Mode für 2009, стр. 67. Сайт: www.oekotest.de

Вверх